Ближайший филиал:
Ростов на Дону
ул. ​Береговая, 8
rostov@ntdstandart.ru
Пн-Пт с 9.00 до 18.00
Оперативно проконсультируем в мессенджерах
Онлайн заявка

Сертификация услуг в Ростове на Дону

Сертификация услуг необходима для того, чтобы подтвердить безопасность и качество деятельности, а также ее соответствие отраслевым, государственным стандартам и и другим нормативным актам Российской Федерации.

Так как в 2003 году в России было отменено обязательное сертифицирование услуг, то получить сертификат можно только в добровольном порядке. Поэтому выбор стоит за предпринимателем о необходимости получения сертификата. Но, несмотря на добровольность, многие виды услуг нуждаются в сертификации для беспрепятственной и налаженной работы бизнеса.

В каких случаях может понадобиться сертификат соответствия на услуги?

Проведение сертификации необходимо в следующих случаях:

  • заказчик хочет убедиться в том, что услуги будут оказаны качественно;
  • сертификат требуется для участия в тендере или госзакупке;
  • необходимо улучшение имиджа компании.

Какие услуги можно сертифицировать?

Чаще всего сертификацию проводят для таких видов деятельности как:

  • парикмахерские, салоны красоты;
  • общественное питание;
  • гостиничный и ресторанный бизнес;
  • сервисы по ремонту бытовой и оргтехники;
  • автомастерские, СТО;
  • химчистка;
  • клининг;
 
  • сфера строительства, ремонта;
  • юридическая, консалтинговая, информационная деятельность;
  • логистическая деятельность;
  • туристические, экскурсионные услуги;
  • услуги по оздоровлению;
  • образовательная деятельность для детей и взрослых;
  • услуги жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ).


Если организация занимается услугами общественного питания, то сертификация будет проводиться по ГОСТ 30389-2013. Также в данном случае актуально получение добровольного сертификата ХАССП (ИСО 22000). Такая практика внедряется на добровольно-обязательной основе, потому что общественное питание попадает под Технический Регламент ТС «О безопасности пищевой продукции», который обязывает внедрять менеджмент пищевой безопасности на основе принципов ХАССП. Сертификат ISO дает преимущества компании по улучшению качества продуктов, а также расширяет возможности на международном рынке.

При логистической деятельности сертификат соответствия может оформляться на услуги такси, социальные и коммерческие пассажирские перевозки, а также транспортировку грузов.

В сфере розничной и оптовой торговли оформляется сертификат соответствия требованиям ГОСТ Р 51304-2009. Такой документ свидетельствует о том, что объект торговли удобен для покупателя, обеспечивает их потребности и безопасность.

Клининговые услуги попадают под российский стандарт ГОСТ Р 51870-2014. В данном случае получение сертификата подтвердит выполнение требований к безопасной уборке, включая использование разрешенных средств и материалов для клининга. Документ будет гарантией безопасности и качества выполняемых услуг, что обеспечит лояльность при проверках, а также доверие клиентов.

Сертификация продукции, работ и услуг проводится нашими специалистами в удобное для вас время. Чтобы оформить сертификат, обратитесь к нашему менеджеру в форме обратной связи.

Обращаем внимание на то, что сертификацию могут проводить только аккредитованные центры. Компания «НТД Стандарт» имеет все разрешительные документы для проведения сертификации работ и услуг.

Стоимость и сроки оформления

Сроки получения сертификата на добровольной основе зависят от типа деятельности.

В среднем, срок выдачи составляет до 3 дней. Если деятельность предприятия не соответствует нормам и требованиям законодательства, может потребоваться больше времени.

Стоимость оформления также зависит от вида услуги. Чтобы узнать цену, необходимо связаться по телефону со специалистом или оставить заявку в форме для связи.

Получить помощь в оформлении

Преимущества получения сертификата

  • Сертификация позволит организации понимать, с какими документами и стандартами работать, чтобы соблюсти все необходимые требования в работе.
  • Знание стандартов повышает грамотность и качество выполняемых работ сотрудниками.
  • Важным фактором получения сертификата является повышение конкурентоспособности предприятия.
  • Добровольный сертификат улучшает имидж компании, показывая ответственный подход к бизнесу, повышает доверие клиентов.
  • Имея на руках документ о том, что деятельность сертифицирована в соответствии с применяемыми требованиями в национальной системе стандартов, любая независимая проверка не будет являться испытанием для компании.
  • Возможность участия в тендере и закупках.
Заполните форму и мы сделаем
предварительный расчет стоимости услуг

Стоимость оформления документации в нашей компании на 15% ниже среднерыночной

Выберите организационно-правовую форму:
Далее

Порядок выдачи и необходимые документы

  1. После связи со специалистом компании «НТД Стандарт» и обсуждения стоимости, сроков оформления добровольного сертификата на деятельность, оформляется заявка по установленной форме и заключается договор с компанией.
  2. Специалисту органа по сертификации передаются документы организации для детального изучения.
  3. Проводится полный анализ соответствия оказываемой услуги стандартам и нормативным документам. Данный этап является самым продолжительным, поскольку заключается в проверке качества и безопасности, оценке применения средств, материалов, изучении технической документации на деятельность, определения квалификации и профессиональной подготовки лиц, участвующих в оказании услуги.
  4. В случае успешного прохождения проверки оформляется сертификат соответствия и передается заказчику.
  5. При необходимости орган по сертификации проводит инспекционный контроль в течении срока действия сертификата по подтверждению соответствия работ и услуг, которые были сертифицированы.

Компания «НТД Стандарт» в Ростове на Дону предоставляет помощь по добровольной сертификации услуг и выдаче сертификата. Подробную информацию об условиях проведения сертификации расскажут наши менеджеры по телефону 8 (800) 600-70-55.

Наличие сертификата дает право использовать знак добровольной сертификации в документообороте и рекламных материалах.

Документ действует от 1 года до 3 лет.

Чтобы получить сертификат, потребуются следующие документы от заявителя:

  • Заявление;
  • Учредительные документы компании, реквизиты, коды деятельности (ОКВЭД 2);
  • Документы на используемое помещение (договор аренды или свидетельство о собственности);
  • Штатное расписание;
  • Сведения о сотрудниках, их квалификации;
  • Перечень используемого оборудования.

В зависимости от вида деятельности могут потребоваться дополнительные документы.

Гарантии при оформлении сертификата в компании «НТД Стандарт» в Ростове на Дону

При обращении в нашу компанию Вы получаете:

  • Бесплатную консультацию и сопровождение квалифицированного специалиста на всех этапах работы и после оказания услуг;
  • Строгое соблюдение условий договора и требований законодательства;
  • Скидки и приемлемые цены на сертификационные работы;
  • Оперативное оформление документов. Оформление сертификата на услуги – от 2-х дней;
  • Официальный открытый реестр выданных сертификатов;
  • Бесплатная доставка оригиналов документов по РФ

Все вопросы по сертификации любых видов деятельности Вы можете адресовать специалистам компании НТД Стандарт. 

Мы работаем в рамках нескольких систем добровольной сертификации и оказываем помощь в оформлении не только сертификатов на услуги, но и других разрешительных документов. Например, мы оформляем декларации ТР ТС, отказные письма, проводим сертификцию Халяль. Для организаций, выполняющих различные работы, будет дополнительно актуальна сертификация по ISO 14001 и ISO 45001. Экологическая сертификация (ISO 14001) подтверждает наличие системы менеджмента по экологии и охране окружающей среды, промышленной безопасности. Получение сертификата системы менеджмента охраны труда и производственной безопасности (ISO 45001) позволяет предприятию обеспечить безопасные условия труда и заботу о здоровье персонала.

Чтобы получить консультацию, звоните на номер 8 (800) 600-70-55 или пишите нам на электронную почту.


Отзывы

ООО "Кедровый бор"
ООО "Кедровый бор"
Санаторий в Кемеровской области
ООО санаторий «Кедровый бор» выражает Вам благодарность за плодотворное сотрудничество при разработке рабочей программы ХАССП, обучении сотрудников, коррекции программы производственного контроля по принципам ХАССП. Особенно признательны Вам и Вашему коллективу за порядочность, оперативность и серьезное отношение к своему делу. Искренне желаем Вам и каждому Вашему сотруднику профессионального роста, финансовой стабильности и надежных партнеров.
ООО «Аурум Витэ»
ООО «Аурум Витэ»
Производство парфюмерных и косметических средств
От всей души благодарю за великолепное сотрудничество! Профессионализм и искренняя забота Виктории Русиновой сделали весь процесс регистрации абсолютно комфортным! Это было круто!) С уважением к вам и вашей компании!
ЗАО ПО «Гамми»
ЗАО ПО «Гамми»
Производство ингредиентов для молочной, кондитерской и хлебопекарной промышленности
Выражаем Вам искреннюю признательность за качественную и оперативную работу по оформлению сертификата соответствия нашего предприятия требованиям системы «Халяль». За короткий срок мы смогли наладить эффективную схему сотрудничества, что позволило достигнуть необходимого результата. Хотелось бы отметить профессионализм специалиста Заводчиковой Ксении, ее вежливость и грамотность в сфере предлагаемых услуг. Желаем процветания вашей фирме и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
ООО «Градиент»
ООО «Градиент»
Дистрибьюция европейских и азиатских товаров
Компания ООО «ГРАДИЕНТ» выражает Вам благодарность за продуктивное сотрудничество. Несмотря на короткий срок партнерства, мы смогли наладить плодотворную и эффективную работу. В течение всего периода вы показали себя, как профессиональные и порядочные специалисты, разрабатывая нам руководство по эксплуатации (РЭ) Gradient Cam-07 (SN-T5) в соответствии с ГОСТ 2. 610-2019. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и желаем успеха Вашей компании!
ИП Ванин
ИП Ванин
Продажа импортных продуктов из США
Выражаю признательность за проведенную работу по декларированию пищевой продукции, разработку технических условий и регистрацию штрих-кодов на наш ассортимент изделий. А также выражаю искреннюю благодарность специалисту по работе с клиентами Никитиной Елизавете. Ее профессионализм, опыт и знания значительно облегчили процесс сертификации. Готов порекомендовать Вашу организацию как надёжного партнера в сфере сертификации. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
Больше отзывов о нашей работе

Наши аккредитации

Наши аккредитации

Вас проконсультирует

✔️Сергей Константинов
Ведущий специалист по работе с клиентами, опыт в сфере разрешительной документации 4 года. Повышенный уровень стрессоустойчивости.
88006007055 доб. 231
89634425315
✔️Ксения Заводчикова
Ведущий специалист по работе с клиентами, опыт в сфере сертификации и декларирования соответствия товаров 4 года. С особым вниманием и заботой к каждому клиенту.
88006007055
✔️Виктория Русинова
Ведущий специалист по работе с крупными компаниями, опыт 5 лет. Индивидуальный подход и забота о каждом клиенте, внимательность к деталям.
88006007055
✔️Ирина Вебер
Эксперт в области различных систем сертификации, включая ISO, HACCP и другие. Опыт в сфере разрешительной документации 3 года. Помощь и внимание на каждом этапе
88006007055 доб. 230

Благодарственные письма

Проверка подлинности документов
Частые вопросы и ответы
Как убедиться в подлинности сертификата?

Сертификаты оформляются на специальных бланках и имеют защиту от копирования. Проверить подлинность документа можно в Системе добровольной сертификации (СДС) по индивидуальному номеру. 

Какие основные условия необходимо соблюдать предпринимателю, чтобы успешно проходить сертификацию?

Предприниматель должен выполнять следующие требования:

  • проводить периодический мониторинг качества предоставляемых услуг и учитывать потребности клиентов;
  • прозрачно и законно предоставлять услуги;
  • иметь соответствующие помещения, оборудование, персонал и регламентирующую документацию.
  • иметь лицензию на оказание услуг (например, оформить лицензию МЧС, если услуги подразумевают обязательное лицензирование) и другую разрешительную документацию;
После получения сертификата соответствия как проходит процедура его подтверждения?

Для этого в регламентирующих документах установлена периодичность инспекционных проверок. Они доказывают постоянное и не снижающееся качество оказываемых услуг. 

«Наша цель — сделать процесс
оформления документации
максимально удобным и
быстрым для Вас»
У вас есть замечания или предложения?
Мы всегда готовы выслушать.
Написать руководителю
Сергей Константинов - Ведущий специалист по работе с клиентами в
Сергей Константинов Ведущий специалист по работе с клиентами